Тюменский гипнолог Анастасия Соло рассказала о людях, которые обращаются к ней за помощью
Всем знакомо загадочное слово “гипноз”, но мало кому пришлось столкнуться с настоящим специалистом из этой области. Люди считают, что гипнотерапия стоит где-то между медициной и магией, но так ли это на самом деле гипнолог из Тюмени Анастасия Соло рассказала в интервью корреспонденту ИА SM-News.
Анастасия, расскажите как вы пришли к гипнологии?
Я счастливая женщина, жена и мама. Сейчас мне 28 лет и я только в начале своего пути к лучшей версии себя. Сейчас в моей жизни все целостно, легко, гармонично. Но дорога до моего предназначения была весьма нелегкой, до сих пор анализирую как по ступеням шла к гипнологии.
Я из маленького города Ишим, из обычной семьи, трудолюбива с детства, не хватит пальцев на руках, чтобы пересчитать сферы в которых я успела поработать, всегда с легкостью училась тому, что мне было интересно.
Из хобби — спорт, рисование, вокал.
В школе училась не особо хорошо, у меня был очень трудный подростковый возраст, юношеский максимализм зашкаливал. После школы пошла учиться в педагогический институт, но только потому что это было единственное высшее учебное заведение в городе где брали на бюджет. Под натиском навязанного мнения родных, пришлось поступить. Увы, так и не закончила, уходила два раза, окончательно решилась на этот шаг на 4 курсе, мне стало жаль самого драгоценного что у меня есть — своего времени.
В это же время я встретила своего мужа, мы сразу переехали в Тюмень, в город, который мог воплотить мои большие амбиции. И вот в Тюмени, в лучшем городе земли, я живу 8 лет.
Почти все это время я работала в сфере красоты, успела открыть две маленьких студии, один бизнес не пошел в развитие, второй продала.
Тогда я начала изучать йогу, медитацию, психологию, работу мозга, тела и эзотерику. Мне всегда хотелось познать себя, я понимала, что это все интересно, но не давало мне результата в жизни.
Однажды, когда я была на пике апатии и в очередной раз, задавалась вопросом «кто же я?», разговорилась со своей клиенткой, которая поделилась положительным опытом с гипнологом.
Придя домой, я начала изучать данную сферу, учиться и практиковать. Попутно наладились абсолютно все сферы моей жизни, она стала полной, целостной, а я счастливой. Этот кайф от того когда действительно помогаешь человеку, неописуем.
По каким методикам проходит работа? На каких авторов методик вы опираетесь и есть ли собственные уникальные разработки по работе с людьми?
Основы методики я взяла у президента американской академии гипноза Павла Дмитриева, который является в моих глазах великим человеком.
Что касаемо уникальности методики, то отучившись после на тренера эмоционального интеллекта, мне удалось создать свою методику, которая более на мой взгляд, целостна, так как позволяет работать не только с подсознанием, но и с телом, и все это взаимосвязано. Все идет из головы и неминуемо отражается на теле.
А вообще, вначале практики я пыталась опираться на учебные пособия, но это не так эффективно, как опираться на знания и действовать интуитивно, ведь у каждого человека все индивидуально, здесь нет какого-то определенного алгоритма, пройдя который можно помочь всем. Нет шаблона, ведь все люди разные. Проводя сеанс, я нахожусь в максимальной концентрации, смотря на проблемы с разных углов восприятия.
С какими проблемами обращаются люди? Есть ли среди них «невыполнимые» задачи? Приходилось ли кому-то отказывать в сеансе?
Люди обращаются с проблемами разного рода. Это и отношения, финансы, репродуктивная функция, страхи, навязчивые мысли, апатия, депрессия, поиск предназначения, различные зависимости, чередующиеся неприятности, избыточный вес и здоровье.
Да, конечно, есть и невыполнимые, как например, программы самоуничтожения, которые человек САМ не хочет останавливать.
Все зависит от уровня важности решения проблемы для человека, например кто-то хочет бросить пить, а кто-то хочет избавиться от серьезной болезни. Уровень важности у этих людей разный, один будет придумывать множество “важных” дел, чтобы оттянуть решение проблемы, к примеру, поход на маникюр или к парикмахеру, а другой будет готов выделить время для себя, для того чтобы выжить и стать счастливее.
Отказывать приходится регулярно, я работаю только с теми людьми, для кого это важно и нужно. Также важно, чтобы человек был мне приятен. Доверительные отношения очень важны в моем занятии. Для этого и существует диагностическая консультация, на которой мы вместе разбираемся в проблеме, на которой я решаю смогу ли помочь, ведь если человек не готов довериться и действовать, то ему не поможет самый крутой гипнолог мира.
Какой интересный случай произошел за время работы с людьми?
Каждый случай интересен. Люди испытывают разные состояния в регрессивном гипнозе, вся информация записывается на аудио, для того чтобы я могла проанализировать, а подопечный после сеанса прослушать.
Вся информация исключительно конфиденциальна, единственное что я могу — это приводить примеры из практики без упоминания имен.
Не так давно я ездила в командировку в деревню. У клиента были навязчивые мысли о самоубийстве, за пару дней до этого попытка залезть в петлю. Во время сеанса женщине стало плохо, ее стало трясти, открылась рвота, начались сильные головные боли, обильное потоотделение. Иначе как полноценный сеанс экзорцизма и не назвать. Это был интересный опыт. Очень жесткий, но очень эффективный. За два сеанса нам удалось добиться блестящего результата. Она расцвела, ее родные сказали, что за всю жизнь не видели ее такой счастливой, открытой и радостной.
В каких случаях гипноз не работает?
Гипноз — это всего лишь инструмент, который не может подходить абсолютно всем.
Мне удалось выделить несколько критериев кому не подходит гипноз. Это люди, у которых уровень решения заявленной проблемы не высок, люди с болезнью Альцгеймера, пришедшие против своей воли, испытывающие боязнь гипноза и люди с умственной отсталостью с диагнозом от врача.