Сергей Галимов до 2016 года занимался малым бизнесом и был далек от ручного труда. Кризис лишил Сергея работы, и новое дело он нашел абсолютно случайно. На просторах интернета он наткнулся на видеоролик, в котором иностранный мастер изготавливал обувь. Тогда Сергей еще не мог представить, что через пару лет он в собственной мастерской начнет делать то же самое, первым и единственным в Тюмени. Подробно об этом Сергей рассказал в интервью корреспонденту ИА SM.News.

Специального обучения мастер не получал, да и негде было в наших условиях. Пересмотрев тысячи видеороликов, в основном европейских мастеров, Сергей методом проб и ошибок постепенно превращал увлечение в свое дело, которое, помимо удовольствия, стало приносить доход.

Мастерская Сергея, оборудованная в квартире, выглядит как музей: большая швейная машина, множество колодок, профессиональных красок для кожи, заготовки, специальные прочные нитки и еще много предметов, предназначение которых знают лишь профессионалы.

«Для того, чтобы делать обувь нужны, прежде всего, руки из того места. В качестве материала я использую только кожу 5-6 видов, в основном российского производства. Подошвенную и стелечную кожу по возможности предпочитаю импортную, с ней комфортнее работать», — отвечает Сергей на вопрос о том, что нужно создания обуви.

Сергей изготавливает обувь любой сложности: от сандалий до зимних сапог. Преимуществом являются не только износостойкость и удобство, но и индивидуальный дизайн. Еще ни разу Сергей не делал одинаковые пары. Это каждый раз уникальная обувь.

Работа для мастера — дело жизни, которое приносит удовольствие. Это, своего рода, медитация. Все дни Сергей проводит в мастерской наедине с инструментами и кожей.

«Необходимые инструменты у меня, конечно, есть. Но, по большому счету, это процентов десять из того, что нужно, так как каждая операция требует своего инструмента. Ручной инструмент очень дорогой, и в России, к сожалению, не производится», — отмечает требовательный к своей работе мастер.

С приходом санкций импортный материал в большинстве своем пропал. То, что осталось, значительно выросло в цене. При этом Сергея это не слишком беспокоит. Он использует в работе кожу российского производства. Кроме того, Турция — один из крупных поставщиков кожи.